Поиск торговых представителей
Успешное продвижение товара - залог хорошей прибыли и развития бизнеса. Торговый представитель не только продает продукцию, но и способствует формированию репутации бренда. В таких специалистах особенно нуждаются стартапы, которые только выходят на рынок, однако и в известных крупных компаниях периодически появляются вакансии. Кадровое агентство «Smart Move» организует подбор торговых представителей и поможет найти ответственных сотрудников.
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
|
Заказать Услугу
|
Особенности профессии и требования к соискателям
Рабочие обязанности специалиста отличаются, в зависимости от специфики компании. Можно выделить три типа торговых представителей:
- Менеджер HoReCa - занимается поставками продукции в отели, рестораны, гостиницы и кафе.
- Преселлер - сотрудничает с розничными торговыми точками. Продвигает продукцию и заключает предварительный договор о поставках.
- Ванселлер - сразу заключает сделку и тут же отдает продукцию, которую возит с собой.
Чаще всего поиск торговых представителей - это массовый рекрутинг, компании нужно найти несколько сотрудников на однотипные позиции. В этом случае важна скорость поиска, но при этом следует убедиться, что кандидаты соответствуют требованиям и смогут хорошо справляться со своими обязанностями.
Факты о нас
Торговые представители должны:
- Знать свой товар. Сотрудник должен уметь быстро запоминать информацию о продукции, не путаться в характеристиках и особенностях схожих позиций.
- Знать территорию. При разъездной работе желательно хорошо ориентироваться на местности, чтобы быстро найти торговую точку и не опоздать на важную встречу.
- Уметь найти подход к людям. Клиенты могут быть разными, важно правильно выстроить общение с каждым из них, чтобы успешно заключить договор.
- Уметь работать с документами. Сотруднику нужно будет заполнять таблицы, ведомости, маршрутные листы. Важно делать все аккуратно и не допускать ошибок.
- Знать конкурентов и рынок. Это необходимо, чтобы выделить преимущества своего товара, и своевременно реагировать на колебания спроса и предложения.
Специалист должен быть коммуникабельным, стрессоустойчивым, обладать хорошей памятью и внимательностью, иметь грамотную речь и соблюдать нормы вежливого общения. Желательно уметь быстро адаптироваться к новым ситуациям и не теряться в нестандартных условиях. Приветствуется творческий подход - это помогает вести успешные продажи и лучше продвигать товар.
Как найти эффективного сотрудника?
Поиски персонала могут быть долгими, даже после прохождения собеседования не всегда ясно, сможет ли работник хорошо продавать. Рекрутинговое агентство «Smart Move» поможет вам найти опытных торговых представителей для продвижения вашей продукции.
Мы занимаемся подбором кадров для бизнеса уже более пяти лет. Наши рекрутеры используют разные каналы поиска, чтобы привлечь подходящих кандидатов, соответствующих требованиям заказчика. У нас обширная база контактов, поэтому под любой запрос можно найти подходящие кадры.
После работы с резюме и откликами начинается следующий этап отбора - соискатели приглашаются на очное интервью. Общаясь с претендентами, рекрутеры используют разные методики, чтобы оценить их навыки и личностные качества:
- интервью в формате вопрос-ответ;
- ситуационное собеседование - кандидат должен решить поставленную задачу, описать свое поведение и возможные выборы;
- проективный формат - сотруднику нужно оценить поведение другого человека и сделать выводы;
- психологическое тестирование.
Комплексный подход помогает выбрать лучших специалистов и грамотно оценить их способности. После окончания этого этапа мы предоставим заказчику список кандидатов с подробными рекомендациями. Вам не придется самостоятельно искать сотрудников. Мы поможем организовать тестовый период и выведем специалиста на работу, а если кандидат не подойдет или откажется от вакансии - бесплатно подберем замену.
Сотрудничая с со «Smart Move», вы получаете надежного партнера и гарантии на все услуги по найму работников.
- Анализируем компанию заказчика и бренда
- Анализируем условия труда
- Изучаем и анализируем профиль вакансии
- Анализируем бизнес-процессы по вакансии
- Анализируем рынок труда по вакансии
- Разрабатываем презентацию вашей компании, бренда и профиля вакансии
- Внешние открытие и закрытые базы кандидатов
- Внутренняя база кандидатов, networking
- Профильные закрытые площадки
- Поиск в социальных сетях
- Детально проверяем документы кандидатов
- Изучаем отзывы
- Берем рекомендации
- Изучаем социальные сети кандидата
- Проверяем открытые и закрытые реестры
- Проводим психологическую оценку личности
- Проводим профессиональное тестирование компетенций
- Проводим профессиональное кейсовое тестирование
- Проверяем кандидатов на полиграфе или глубоком L-тестировании
- Изучаем кредитную историю кандидата
- Предоставляем до 5 кандидатов, успешно прошедших предыдущие этапы оценки
- Одобренный кандидат выходит на тестовые дни
- Успешно прошедший тестовые дни кандидат выходит на работу