Подбор офис менеджеров
Должность офис-менеджера многими работодателями нередко воспринимается в качестве позиции секретаря. Это отражается на формировании профиля вакансии, что приводит к некорректному представлению данных. Если при определении функций сотрудника задач секретаря будет больше, позицию стоит подавать в качестве секретарской.
Офис-менеджер – представитель административного персонала, его ключевой направленностью является организационное, документационное обеспечение управленческой деятельности предприятия. В функции сотрудника на этой должности входит и управление офисными службами.
Кадровое агентство Smart Move выполнит поиск офис менеджера в короткий срок. Наши HR-специалисты обладают значительным опытом и необходимыми профессиональными навыками для поиска и найма подходящих кандидатов.
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
|
Заказать Услугу
|
Обязанности и круг задач
Подбор офис менеджеров предполагает найм специалистов, основные функции которых заключаются в:
- оформлении, учете первичной документации;
- обработке документов по различных хозяйственным операциям с использованием специализированного ПО;
- ведении архива документации;
- сортировке в базе различных типов отчетной документации.
В задачи сотрудника также может входить ведение кадрового делопроизводства при отсутствии на месте начальника кадровой службы. В процессе своей деятельности офис-менеджер контактирует со всем персоналом фирмы.
Чтобы устроиться на работу офис-менеджером, необходимо иметь высшее/неполное высшее образование и подать соответствующее резюме на вакантную должность. Большим плюсом будет наличие опыта работы по профилю деятельности предприятия-работодателя. В пользу кандидата скажет и наличие сертификатов, подтверждающих окончание курсов по офис-менеджменту и прочим смежным областям.
При обозначении требований, предъявляемых к соискателям, должны обозначаться следующие навыки:
- документационное обеспечение управления;
- ведения деловой переписки;
- контроль за офисными службами.
Факты о нас
Если в процессе работы офис-менеджеру предстоит общение с иностранными клиентами/партнерами, в требованиях на вакансию отмечается необходимость знания того или иного языка.
Большинство кандидатов на данную вакансию склонны рассматривать ее в качестве стартовой. Поэтому в процессе собеседования с претендентом необходимо обязательно уточнить его цели и мотивацию. Если на предприятии не предусмотрен карьерный рост для данной позиции, предпочтение отдается претенденту, нацеленному на профессиональное развитие в указанной должности.
Отдельное внимание уделяется личностным качествам кандидата: офис-менеджер должен обладать прекрасными коммуникативными навыками, активной жизненной позицией, инициативностью, доброжелательностью.
Нюансы подбора специалистов
Попытки самостоятельно найти специалиста на должность при отсутствии навыков и опыта поиска профессионалов у отдела кадров обречены на провал. Руководству компании следует быть готовым к хорошей оплате труда квалифицированного и опытного сотрудника, в противном случае придется работать с неопытным либо некомпетентным кандидатом.
Перед составлением профиля вакансии необходимо четко обозначить цели поиска офис-менеджера. Это может быть как замена работника, не справляющегося с задачами, так и расширение деятельности, создание нового отдела «с нуля».
Обязательно указываются качества, которыми должен обладать специалист. Перечень характеристик также будет зависеть от профиля должности.
HR-специалисты нашего агентства знакомы со всеми тонкостями и нюансами найма сотрудников, что позволяет закрывать вакансии за короткий срок, подбирать персонал, точно отвечающий требованиям работодателя.
При подборе и поиске офис-менеджера необходимо учитывать следующие критерии:
- владение соискателем специализированным ПО;
- наличие навыка работы с документами;
- хорошо поставленная дикция, грамотная речь.
Как проходят поиски специалистов кадровым агентством
Работа по поиску кандидата начинается с составления требований к должности и вакансии. На данном этапе определяются потребности работодателя, служебные обязанности специалиста. По каждой должности предусмотрен перечень стандартных обязанностей и дополнительных, характерных для определенной отрасли/предприятия. После установления служебных обязанностей и навыков кандидата начинается поиск.
Отдельное внимание уделяется уровню квалификации кандидатов: требуются профессионалы высокого класса, способные решать нестандартные задачи, либо будет достаточно рядовых исполнителей.
При поиске кандидатов наши специалисты используют собственные базы данных, открытые источники, что позволяет в кратчайшие сроки найти подходящего сотрудника и организовать собеседование.
- Анализируем компанию заказчика и бренда
- Анализируем условия труда
- Изучаем и анализируем профиль вакансии
- Анализируем бизнес-процессы по вакансии
- Анализируем рынок труда по вакансии
- Разрабатываем презентацию вашей компании, бренда и профиля вакансии
- Внешние открытие и закрытые базы кандидатов
- Внутренняя база кандидатов, networking
- Профильные закрытые площадки
- Поиск в социальных сетях
- Детально проверяем документы кандидатов
- Изучаем отзывы
- Берем рекомендации
- Изучаем социальные сети кандидата
- Проверяем открытые и закрытые реестры
- Проводим психологическую оценку личности
- Проводим профессиональное тестирование компетенций
- Проводим профессиональное кейсовое тестирование
- Проверяем кандидатов на полиграфе или глубоком L-тестировании
- Изучаем кредитную историю кандидата
- Предоставляем до 5 кандидатов, успешно прошедших предыдущие этапы оценки
- Одобренный кандидат выходит на тестовые дни
- Успешно прошедший тестовые дни кандидат выходит на работу