Подбор мерчендайзеров
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
|
Заказать Услугу
|
Правильное размещение товаров помогает увеличить продажи. Работа мерчендайзера кажется достаточно легкой, однако и в этой деятельности есть свои нюансы. Важно найти ответственных сотрудников, понимающих, как нужно продвигать бренды и продукты. Кадровое агентство «Smart Move» предлагает услуги профессионального рекрутинга. Мы организуем подбор мерчендайзеров для компании любого профиля, поможем закрыть вакансии и найти эффективных сотрудников.
Роль мерчендайзера и требования к претендентам
Специалисты подобного профиля могут работать в оптовых или розничных продажах. Мерчендайзинг делится на несколько видов:
- Визуальный - подразумевает выкладку товаров на полках или стендах. Продукцию нужно разместить так, чтобы она привлекала внимание покупателей и не терялась на фоне других изделий.
- Коммуникативный - это презентация товаров покупателям с целью создания положительного образа бренда или компании.
- Визитный - за специалистом закрепляется несколько торговых точек. Периодически он посещает каждый объект, следя за наличием товаров, выкладкой и порядком на полках.
В зависимости от размера организации, все виды деятельности может выполнять один сотрудник-универсал, или обязанности будут разделены между работниками, и у каждого будет своя зона ответственности.
Чтобы успешно справляться с деятельностью мерчендайзера, кандидат должен обладать определенными качествами:
- Коммуникабельность. Нужно находить общий язык с коллегами и покупателями. Сотрудник должен уметь презентовать продукцию и убедительно рассказать о ее преимуществах.
- Организованность. Объемы информации, с которыми работает мерчендайзер, довольно большие - нужно помнить сведения о товарах, графики выкладки, данные продаж, и ничего не перепутать.
- Внимание к деталям. Даже небольшие изменения могут в лучшую или худшую сторону влиять на продажи, поэтому важно уметь видеть все нюансы и замечать мелочи.
- Аналитические способности. Специалист должен следить за изменениями на рынке, делать логические выводы на основе этого и данных о продажах.
- Креативность. Творческий подход помогает находить необычные способы привлечения внимания к продукции, новые идеи могут значительно увеличить прибыль.
Важно, чтобы сотрудник был нацелен на результат, понимал, как работает продвижение брендов и продуктов, имел опыт применения различных методик, способствующих повышению продаж.
Факты о нас
Особенности поиска мерчендайзеров
Поскольку такая деятельность не требует узких навыков, вакансии часто привлекают людей без опыта, студентов с незаконченным образованием и тех, кто ищет подработку. Многие из них воспринимают это как временный заработок и не готовы относиться к работе ответственно и серьезно. Из-за этого поиск мерчендайзеров затягивается, в таком потоке сложно найти квалифицированного специалиста, заинтересованного в профессиональном росте. Не стоит тратить время на бесконечный просмотр неподходящих резюме, лучше поручить дело профессиональным рекрутерам.
Кадровое агентство «Smart Move» предлагает комплекс услуг по поиску кадров. Всю работу мы возьмем на себя, заказчику останется только утвердить на должность подходящих кандидатов.
Мы подберем специалистов с релевантным опытом работы, отсеем неподходящие резюме и проведем собеседования, чтобы проверить навыки и компетенции претендентов. Предоставим заказчику список кандидатов с подробными рекомендациями. Наши рекрутеры используют не только общедоступные площадки для поиска кадров, но и собственные базы данных, что позволяет в короткие сроки закрывать вакансии любой сложности.
Сотрудничая с нами, вы забудете о проблемах с наймом сотрудников и сможете сосредоточиться на развитии вашего бизнеса и воплощении своих целей.
- Анализируем компанию заказчика и бренда
- Анализируем условия труда
- Изучаем и анализируем профиль вакансии
- Анализируем бизнес-процессы по вакансии
- Анализируем рынок труда по вакансии
- Разрабатываем презентацию вашей компании, бренда и профиля вакансии
- Внешние открытие и закрытые базы кандидатов
- Внутренняя база кандидатов, networking
- Профильные закрытые площадки
- Поиск в социальных сетях
- Детально проверяем документы кандидатов
- Изучаем отзывы
- Берем рекомендации
- Изучаем социальные сети кандидата
- Проверяем открытые и закрытые реестры
- Проводим психологическую оценку личности
- Проводим профессиональное тестирование компетенций
- Проводим профессиональное кейсовое тестирование
- Проверяем кандидатов на полиграфе или глубоком L-тестировании
- Изучаем кредитную историю кандидата
- Предоставляем до 5 кандидатов, успешно прошедших предыдущие этапы оценки
- Одобренный кандидат выходит на тестовые дни
- Успешно прошедший тестовые дни кандидат выходит на работу