Подбор менеджеров по продукту
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
|
Заказать Услугу
|
Увеличение конкуренции во многих нишах приводит к тому, что для повышения эффективности работы отделов требуется Product manager. Его задача связана с созданием и обеспечением условий для выхода продукта, его поддержкой в течение всего жизненного цикла. В фирме он выступает связующим звеном между несколькими отделами, часто изучает рынок и потребности целевой аудитории. Подбор менеджеров по продукту предусматривает подробное изучение портфолио, определение личных качества, анализ соответствия требованиям бизнеса. Поэтому многие решают обратиться в нашу компанию за соответствующими услугами. Smart Move – кадровое агентство, занимающееся вопросами поиска сотрудников и адаптации кандидатов пот требования заказчика.
Какие задачи выполняет Product manager?
Подбор продакт менеджера осуществляется с учетом требований заказчика. Это связано с тем, что в разных компаниях задачи этого специалиста могут отличаться. Выделяют несколько распространенных:
- Анализ рынка и разработка стратегии развития, продажи нового продукта. Продакт-менеджер изучает рынок, конкурентов, потребности целевой аудитории и на основе этой информации разрабатывает стратегию вывода продукта на рынок.
- Исследование целевой аудитории. Сотрудник проводит исследования, чтобы понять, кто является целевой аудиторией для продукта, какие у них потребности и ожидания.
- Управление всеми бизнес-процессами. Продакт-менеджер координирует работу команды маркетологов, дизайнеров и других специалистов, участвующих в создании продукта.
- Оценка эффективности разработанной стратегии и результатов проделанной работы. Специалист анализирует продажи, отзывы пользователей и другие данные, чтобы оценить эффективность и внести необходимые коррективы в стратегию развития продукта.
При формировании требований к соискателю учитывается, какую работу он будет выполнять в компании. Также указываются и другие важные моменты, к примеру, опыт, ранее занимаемые должности, полученное образование и другое.

Какие soft скилы учитываются?
К категории Soft skills относят определенные личные качества и «мягкие» навыки. Во многих случаях они выделяют специалистов, которые способны достигнуть поставленных задач. Такие критерии выбора считаются важными при поиске продукт-менеджера, так как они отвечает за взаимодействие нескольких отделов. К ним относят:
- Гибкость. Приоритеты компании могут меняться, любая сфера деятельности постоянно находится в движении. Зачастую основной задачей считают повышение качества продукта, но в некоторый момент все усилия идут на продвижение бренда.
- Критическое мышление. Часто при разработке продукта используются определенные гипотезы. Правильный подход к их анализу предусматривает определение не только сильных, но и слабых сторон. Поэтому данное качество важно для продакт-менеджеров.
- Инициативность и способность к лидерству. Часто одна из задач продакт-менеджера заключается в управлении отделами. Также он мотивирует сотрудников выполнять работу качественно и развиваться дальше.
- Устойчивость к стрессу. Напряженные ситуации постоянно сопровождают подобного специалиста. К примеру, инвесторы требуют результаты, один из отделов отчета и дополнительной информации, руководство проводит совещание. Если не обладать стрессоустойчивостью, менеджер быстро выгорит.
- Коммуникативные навыки. Работа предусматривает общение с различными людьми. Чтобы найти общий язык с сотрудниками всех отделов, потребуются доброжелательность и хорошая эрудиция.
Трудности с определением Soft skills связаны с тем, что их нельзя определить по составленному резюме или портфолио. Они определяются исключительно при личном общении на момент собеседования.
Факты о нас
Определение Hard skills
В их число входят «жесткие» или технические навыки, которые приобретаются при обучении по соответствующей специальности. У каждой профессии они свои, у менеджера по продукту это:
- Юнит-экономика. Предусматривает определение прибыли с одного товара или услуги. Результаты проводимых исследований помогают определить, как разные факторы влияют на этот показатель.
- Анализ информации. Любая услуга или товар не существует в условии вакуума. При этом сотрудники компании часто заблуждаются в некоторых моментах, к примеру, в соответствии характеристик ожиданиям целевой аудитории. Поэтому менеджер по продукту должен уметь анализировать рынок, клиентов и конкурентов. Если он сам не собирает информацию, другие отделы будут отправлять данные для финальной обработки.
- Знание основ маркетинга.
Конкретные требования указывает заказчик. Наша компания имеет большой опыт по подбору подобных специалистов. Поэтому мы гарантируем, что все соискатели будут соответствовать ожиданиям.




- Анализируем компанию заказчика и бренда
- Анализируем условия труда
- Изучаем и анализируем профиль вакансии
- Анализируем бизнес-процессы по вакансии
- Анализируем рынок труда по вакансии
- Разрабатываем презентацию вашей компании, бренда и профиля вакансии
- Внешние открытие и закрытые базы кандидатов
- Внутренняя база кандидатов, networking
- Профильные закрытые площадки
- Поиск в социальных сетях
- Детально проверяем документы кандидатов
- Изучаем отзывы
- Берем рекомендации
- Изучаем социальные сети кандидата
- Проверяем открытые и закрытые реестры
- Проводим психологическую оценку личности
- Проводим профессиональное тестирование компетенций
- Проводим профессиональное кейсовое тестирование
- Проверяем кандидатов на полиграфе или глубоком L-тестировании
- Изучаем кредитную историю кандидата
- Предоставляем до 5 кандидатов, успешно прошедших предыдущие этапы оценки
- Одобренный кандидат выходит на тестовые дни
- Успешно прошедший тестовые дни кандидат выходит на работу