Подбор менеджера по маркетплейсам
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
|
Заказать Услугу
|
Продажа товаров в интернете с каждым днем становится все более популярной, при этом маркетплейсы занимают лидирующие позиции по обороту. На таких платформах работает огромное количество продавцов, которые предлагают самые разнообразные товары. Чтобы оптимизировать работу своего онлайн магазина, нужно выполнить подбор менеджера по маркетплейсам. Специалист сможет оптимизировать управление, наладить качественную коммуникацию с клиентами и повысить рентабельность всего бизнес-проекта.
Когда нужно искать менеджера на маркетплейс
Для молодых магазинов с каталогом на 10-15 товаров вряд ли потребуется дополнительный специалист, поскольку справиться с нагрузкой сможет и сам владелец. Однако по мере развития проекта, количество заказов существенно увеличивается, из-за чего физически не получится обработать весь объем и обеспечить корректную коммуникацию с клиентами. В таких ситуациях потребуется помощник, которому можно делегировать рабочие моменты.
Нанять менеджера по маркетплейсам нужно в таких ситуациях:
- Если продавец понимает, что выгоднее платить сотруднику, чем тратить собственное время на аналитику и особенности работы на определенной площадке.
- Продавец может не успевать обрабатывать весь поток заказов, отгрузок и доставок.
- Не хватает время на качественную обработку звонков и текстовые ответы потенциальным заказчикам.
- Также нанять специалиста стоит, если месячная выручка бизнеса позволяет расширить штат без особого ущерба рентабельности.
При этом нужно понимать, что менеджер с опытом работы может быстро и профессионально выполнять ряд задач:
- коммуникация с клиентами через разные каналы связи;
- составление товарных карточек;
- комплексная аналитика продаж;
- изучение конкурентов и привлечение покупателей;
- предоставляет работодателю рекомендации по наполнению и ассортименту;
- делится опытом и обучает других сотрудников.
Довольно обширный перечень выполняемых задач позволяет существенно разгрузить владельца магазина, повысить лояльность клиентов и прибыльность проекта.

Где искать специалиста
Самой сложной задачей является поиск менеджеров маркетплейсов, поскольку найти профессионала своего дела довольно сложная задача. Можно зайти на тематические платформы, где будет много соискателей на данную должность, но опытных специалистов, которые смогут увеличить доходность единицы. Из-за этого лучшим вариантом подбора кандидатов является обращение в кадровое агентство Smart Move. Мы имеем многолетний опыт работы на рынке, что позволило разработать наиболее эффективные и удобные схемы обслуживания.
Подбор менеджера для работы на маркетплейсе состоит из таких этапов:
- Требования. Изначально работодатель четко формирует требования к кандидату: опыт, навыки, личностные качества и т.д. На основе этого создается профиль идеального кандидата.
- Поиск. Smart Move использует свои базы данных, а также различные источники для поиска потенциальных кандидатов. Это может включать размещение вакансий на специализированных сайтах, использование социальных сетей и прямое обращение к специалистам.
- Первичное собеседование. Интервью с кандидатами необходимо для оценки их соответствия требованиям и отбора наиболее подходящих.
- Тестирование. Соискатели проходят различные тесты и оценки, включая проверку профессиональных навыков, личностных качеств и способности к адаптации.
- Собеседование с работодателем. Лучшие кандидаты на должность менеджера встречаются с работодателем, после чего идет утверждение и подписание трудового договора.
Все эти работы берут на себя специалисты Smart Move, что позволяет разгрузить владельца интернет-магазина от длительных поисков сотрудника.
Факты о нас
Какие навыки должен иметь менеджер маркетплейса?
В процессе отбора кандидатов, наше агентство проверят наличие ключевых качеств, знаний и умений, которые позволяют сразу приступить к работе:
- Опыт. Важно, чтобы соискатель имел практические навыки работы с отечественными и международными маркетплейсами.
- Аналитика. Потенциальный сотрудник должен уметь четко анализировать ситуацию на рынке и динамику развития магазина. Параллельно с этим нужно отслеживать поведенческие реакции клиентов и делать все возможное для привлечения.
- SEO и SMM. Это база, поскольку менеджер должен уметь правильно составлять карточки товаров, подбирать фото и писать текст, что даст хорошее продвижение и видимость в выдаче.
- Коммуникабельность. Менеджер выступает в качестве представителя компании и от его профессионализма в общении зависит лояльность клиентов и их возврат для последующих покупок.
- Организованность. Специалист должен уметь четко распределить свое время и поставленные задачи, что обеспечит оптимизацию времени и высокую эффективность работы.
Все эти качества кандидата на должность менеджера маркетплейса позволят эффективно делегировать обязанности и повысить рентабельность всего бизнес-проекта.
Почему стоит обратиться в Smart Move
Наше кадровое агентство работает более 5 лет, что позволило завоевать авторитет на рынке труда. К нам обращаются как начинающие бизнесмены, так и солидные компании. Поиск менеджера в маркетплейс принесет для вас ряд неоспоримых выгод.
- экономия собственного времени на подбор персонала;
- гарантия качества и профессионализма сотрудника;
- отобранные кандидаты сразу готовы к работе без обучения;
- существенное снижение рисков при найме;
- полная конфиденциальность для всех сторон.
При всем этом Smart Move обеспечивает полное сопровождение и поддержку в составлении профиля, собеседовании, тестировании и адаптации нового сотрудника.




- Анализируем компанию заказчика и бренда
- Анализируем условия труда
- Изучаем и анализируем профиль вакансии
- Анализируем бизнес-процессы по вакансии
- Анализируем рынок труда по вакансии
- Разрабатываем презентацию вашей компании, бренда и профиля вакансии
- Внешние открытие и закрытые базы кандидатов
- Внутренняя база кандидатов, networking
- Профильные закрытые площадки
- Поиск в социальных сетях
- Детально проверяем документы кандидатов
- Изучаем отзывы
- Берем рекомендации
- Изучаем социальные сети кандидата
- Проверяем открытые и закрытые реестры
- Проводим психологическую оценку личности
- Проводим профессиональное тестирование компетенций
- Проводим профессиональное кейсовое тестирование
- Проверяем кандидатов на полиграфе или глубоком L-тестировании
- Изучаем кредитную историю кандидата
- Предоставляем до 5 кандидатов, успешно прошедших предыдущие этапы оценки
- Одобренный кандидат выходит на тестовые дни
- Успешно прошедший тестовые дни кандидат выходит на работу