Подбор ассистентов
Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
|
Заказать Услугу
|
Персональные помощники, бизнес-ассистенты – востребованный персонал, благодаря которому руководители могут делегировать некоторые свои полномочия, обеспечив более рациональное использование личного рабочего времени. Должности требуют от персонала высокой стрессоустойчивости и уровня активности.
Кадровое агентство Smart Move осуществляет подбор ассистентов руководителям любого уровня. Мы найдем кандидатов, максимально соответствующих всем предъявляемым к ним требованиям.
Факты о нас
Какой он – идеальный личный помощник
Личные помощники отличаются надежностью и исполнительностью. Они способны качественно выполнить персональные поручения, помочь в ведении переговоров, выполнении офисной либо удаленной работы. Такую вакансию могут занять как студенты, так и подготовленные профессионалы. Уровень квалификации кандидата определяет размер заработной платы, а также требования на вакантную должность.
Для успешного выполнения поставленных задач бизнес-ассистент должен обладать следующими качествами:
- многозадачность;
- инициативность;
- стремление к карьерному росту;
- пунктуальность, вежливость;
- увлеченность своим делом.
С учетом особенностей сферы может проводиться подбор бизнес ассистентов, владеющих иностранными языками, особенностями документооборота и делопроизводства, с собственным автомобилем и т. д. Такой сотрудник должен уметь работать в высоком темпе, обладать презентабельным внешним видом, иметь совпадение личностных и профессиональных приоритетов. Эти качества позволяют выдерживать интенсивный рабочий ритм, поддерживать стойкость к стрессам.

Где найти хорошего помощника руководителя
Для поиска оптимальной кандидатуры на должность ассистента либо помощника директора рекрутеры агентства используют специализированные порталы, проводят оценку близкого окружения руководителя, выпускников бизнес-школ, академий.
Попытки найти бизнес-ассистента самостоятельно с отбором резюме кандидатов, проведением собеседований потребуют значительного количества сил, а также времени. В малых фирмах, где нет отдела кадров, эту задачу обычно берет на себя руководитель. При этом его внимание будет смещаться с решения важных производственных задач на рутинную оценку и отбор претендентов.
Оптимальным решением проблемы становится участие профессиональных рекрутеров, знакомых с нюансами подбора специалистов такого рода. Наше агентство берет на себя решение всех вопросов, связанных с поиском и отбором персонала. Результатом проделанной работы становится представление руководителю кандидатов, соответствующих заявленным требованиям. Это позволит не только сэкономить время, но и исключает негативные моменты, нередко возникающие в случае найма людей по совету или рекомендации знакомых. Если по каким-либо причинам кандидат не подойдет, мы заменим сотрудника в течение гарантийного периода.




- Анализируем компанию заказчика и бренда
- Анализируем условия труда
- Изучаем и анализируем профиль вакансии
- Анализируем бизнес-процессы по вакансии
- Анализируем рынок труда по вакансии
- Разрабатываем презентацию вашей компании, бренда и профиля вакансии
- Внешние открытие и закрытые базы кандидатов
- Внутренняя база кандидатов, networking
- Профильные закрытые площадки
- Поиск в социальных сетях
- Детально проверяем документы кандидатов
- Изучаем отзывы
- Берем рекомендации
- Изучаем социальные сети кандидата
- Проверяем открытые и закрытые реестры
- Проводим психологическую оценку личности
- Проводим профессиональное тестирование компетенций
- Проводим профессиональное кейсовое тестирование
- Проверяем кандидатов на полиграфе или глубоком L-тестировании
- Изучаем кредитную историю кандидата
- Предоставляем до 5 кандидатов, успешно прошедших предыдущие этапы оценки
- Одобренный кандидат выходит на тестовые дни
- Успешно прошедший тестовые дни кандидат выходит на работу